AllyNav — передовая система автоматического вождения для сельскохозяйственных машин, которая сочетает в себе высокую техническую функциональность и значительные экономические преимущества. Она оптимально взаимодействует с широкозахватными агрегатами, что делает её особенно эффективным решением в сельском хозяйстве.
Системы автоматического вождения AllyNav обеспечивают точное движение по заданному курсу, позволяя оператору сосредоточиться на других важных задачах.
Автопилот AllyNav легко справляется с работой в сложных условиях, минимизирует пропуски и перекрытия, что приводит к оптимизации использования ресурсов, повышению производительности и снижению операционных расходов.
Преимущества системы
Эффективная работа даже в самых сложных условиях, сокращение числа пропусков и перекрытий
Точное управление
Автоматическое рулевое управление с точностью до 2,5 см.
Удобные шаблоны движения
Прямая линия, режим кривой линии, движение по кругу.
Подходит для различных марок
Подходит для различных марок сельскохозяйственных машин.
ГИС отчеты
Позволяет формировать ГИС отчеты в формате SHP/SHX/ DBF/ISOXML.
Работа от одной базовой станции
Одна базовая станция RTK обеспечивает работу неограниченного количества сельхозмашин в радиусе 30 км.
Отсутствие дополнительных трат
Отсутствие дорогостоящих подписок и дополнительных трат на сигнал RTK.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ!
Обозначим, что пропуски при работе в поле недопустимы, поэтому хозяева предпочтут работу с перекрытиями. При агрегатировании агромашины с широкозахватными орудиями они составляют (в среднем) 20 - 30 см. Для удобства примем ширину захвата орудия, например, в 9 м. И допустим, что имеем поле в 90 га (900 х 1 000 м).
При идеальных стыках машина сделала бы 100 проходов. Но при работе с перекрытиями в 0,3 м она сделает минимум 104 прохода:
900 м (ширина поля) – 8,7 м (захватываемых жаткой с учетом перекрытий) х 100 проходов = 30 м, которые остаются из-за перекрытий.
Чтобы убрать оставшиеся 30 м, захватывающей 8,7 м за проход, необходимо будет сделать еще 4 прохода. А это дополнительные 3 га?. На самом деле больше, потому что на практике остаются клинья и прочие «артефакты», которые приходится добирать.
Если же, применяя системы автоуправления, машина будет идти с перекрытием в 2,5 см, после 100 проходов необработанной останется полоска в 2,5 м шириной. В таком случае для более комфортной уборки механизатор сможет установить величину перекрытия в 8 см и без напряжения закрыть все поле за 101 проход. «Лишних» гектаров в этом случае уже не 3, а всего 0,8. Мы экономим не только время, но и горючее.
За счет того, что система берет на себя руление, механизатор работает с меньшим напряжением и на максимально возможных для текущих условий скоростях. Это дает дополнительный рост производительности, числовые значения зависят от множества факторов, но для примера можем допустить 10%.
Например, в нашей практике на посеве с трактором Ростсельмаш 2375 (12-метровая сеялка) зафиксировано сокращение длительности кампании на 31,3% , а увеличение суточной производительности — почти на 46%. Экономия топлива с площади в 1 000 га составила более 4 000 л.
А ведь, в реальности, поле не одно.
Окупаемость системы вместе с базовой станцией РТК на площадях 500 - 1000 Га, всего за один сезон!
Готовы увеличить доход вместе с нами? Тогда обращайтесь!